Контекстная реклама - эффективный метод продвижения товаров, услуг в интернете. Рекламные объявления показываются на основе анализапоисковой истории пользователя, посещенных им сайтов и введенных в поисковые системы запросы. То есть вашу рекламу видят заинтересованные и вовлеченные в тематику пользователи. Основными сервисами размещения контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google.Adwords.
По завершении первого месяца рекламной кампании проводится аналитика и корректировку кампаний (тексты объявлений, ключевые слова, CTR, стоимость клика).
В комплекс услуг по ведению рекламы входят также такие виды работ, как установка специальных кодов для отслеживания звонков по рекламе с сайта и отслеживание целей (коммерчески полезных действий): просмотр 3 страниц сайта (вовлечение), просмотр телефона, страницы контактов, заполнение заявки.
Рекламные технологии для решения бизнес-задач
Возможности Директа сейчас
Привлечение
Работа с готовым спросом
Удержание
Воронка коммуникаций в Директе
Добиваемся осведомленности
Строгий учет видимости
Засчитываем только действительные показы
Возможности комбинации настроек
Суперспособности медийки в Директе
Побуждаем к взаимодействию
Пиксель Яндекс. Аудиторий
Создаем пиксель
Собираем аудиторию, которая видела баннер
Догоняем сообщением Директа
Побуждаем принять решение
Автотаргетинг в Директе
Тексты объявлений
Показ рекламы в ответ на релевантные запросы
Список эффективных ключевых фраз
Поисковые запросы, Мастер отчётов
Динамические объявления
Анализ содержания сайта/фида
Генерация ключевых фраз
Подбор посадочных страниц
Создание заголовков
Мобильный трафик в цифрах
Яндекс.Аудитории: используем данные о клиентах
Геолокация в Яндекс.Аудиториях
Работа с сегментами Яндекс.Аудиторий
Постоянные клиенты
Транслируем мотивирующее объявление
Таргетинги
Соцдем
Интересы
Время работы
Яндекс.Аудитории