Метод увеличения продаж товара целевой аудитории путем стимулирования отзывов и рекомендаций. Входит в новое трактование услуг по классическому партизанскому маркетингу. В результате вы получаете качественных посетителей на сайт, которые заинтересованы в ваших услугах и активно обсуждают их на различных площадках. Такие упоминания выглядят не как реклама, а рекомендации.
Для эффективной работы необходимо четко определить
Основные цели и задачи крауд-маркетинга для вашего бизнеса
Региональную зависимость и характеристики целевой аудитории
Характер и содержание сообщений
Далее мы производим мониторинг тематических площадок, чтобы определить постоянные места скопления вашей целевой аудитории. Это могут быть блоги, форумы, группы в социальных сетях, сервисы вопросов и ответов. После исследований мы приступаем к «посеву».
Необходимый объем: от 100 размещений в месяц.