Для продвижения в поиске необходимо придерживаться стратегии контентного продвижения и упора на низкочастные запросы (по опыту они имеют более высокую коммерческую ценность по сравнению с высокочастотными).
1.1 Внутренние работы (внутренняя оптимизация). Подготовка сайта и оптимизация продвигаемых страниц
Шаг 01
Настройка технических элементов на сайте
Шаг 02
Составление семантического ядра сайта
Шаг 03
Оптимизация мета-данных (title, description, keywords, alt)
Шаг 04
Работа с контентом сайта
Шаг 05
Оптимизировать структуры сайта
Шаг 06
Работа с файлами Sitemap.xml и Robots.txt
Шаг 07
Работа с микроданными сайта (расширенные сниппеты Google и Yandex)
Шаг 08
Установка и настройка счетчиков аналитики Google и Yandex
1.2 Внешние работы (ссылочное и социальное продвижение).
Размещение ссылок, привлечение ссылок с других сайтов, социальных сигналов, статей и пресс-релизов, построение ссылочной массы
Шаг 01
Анализ и работа существующей ссылочной массы
Шаг 02
Наращивания внешней ссылочной массы
Шаг 03
Написание и размещение текстов на тематических площадках
Шаг 04
Наращивание ссылочной массы с социальных сетей
Шаг 05
Работа с сообществами социальных сетей
1.3 PR (продвижение бренда при помощи контента)
Шаг 01
Работа по управлению репутацией бренда при помощи размещения положительных и нейтральных мнений пользователями
Шаг 02
Размещение пресс-релизов и других PR-материалов на тематических ресурсах
Шаг 03
Размещение PR-материалов свободного формата на различных тематических ресурсах и блогах
1.4 Аналитика и анализ трафика
Шаг 01
Анализ позиций сайта по ключевым запросам
Шаг 02
Анализ трафика и показателей конверсии
1.5 Отчетность. Ежемесячно вы будете получать в отчете следующие документы: